Аромамаркетинг – это маркетинговое направление, активно использующее запахи как средство привлечения клиентов и увеличения объемов продаж. Компания Aroma-life занимается профессиональной бизнес-ароматизацией помещений любого типа. Мы помогаем клиентам создавать комфортную атмосферу, способствующую увеличению посетителей.
Аромат — это самый мощный и недорогой способ создать эмоциональную связь между потребителем и брендом. Ароматы оказывают влияние на эмоции, подсознание и поведение человека за несколько секунд до того, как мозг распознаёт и конкретизирует запахи. Человек может запомнить:
- 1% тактильной информации
- 2% слуховой
- 5% зрительной
- 15% вкусовой
- 35% обонятельной
Ароматы, специально подобранные профессионалами Aroma-life kz, воссоздают намного более яркие и живые воспоминания, чем вся информация, получаемая через зрение или слух.
Поскольку конечная цель любого бизнеса – получение дохода, то, в первую очередь, аромамаркетинг, разумеется, должен интересовать нас как инструмент, влияющий на увеличение объемов продаж.
Поэтому давайте обратимся к приятным фактам:
· На 30-60% выросли объемы продаж попкорна в кинотеатрах США при ароматизации ароматом попкорна прикассовых зон.
· На 45% чаще делались ставки на слот-машинах в Лас-Вегасе, когда в залах распыляли ароматы.
· На 30-45% увеличились объемы продаж в сегменте HoReCa (рестораны, кафе, гостиницы) под воздействием ароматов ванили, кофе и выпечки.
· На 18-27% ароматы клубники и ванили увеличили количество покупок на АЗС США и Европы.
· На 22% увеличился объем продаж в магазинах в предновогодние праздники, когда использовались ароматы хвои и мандаринов.
· На 17-23% возросла повторная посещаемость в отеле «Holiday Inn» в Париже при распылении аромата болгарской розы.
· На 18% увеличилось время пребывания клиентов в ароматизированном торговом зале по сравнению с неароматизированным (данные университета Падербон (Германия)).
· От 6 до 15% может повыситься уровень продаж в супермаркете только под воздействием ароматизации воздуха (по данным Службы маркетинга запаха (США) и исследования университета Падербон (Германия)).
Решения ароматизации для ресторанов и кафе.
В наше время, кафе и рестораны все больше привлекают посетителей запахами приготовленных блюд. Использование запахов соблазнительных кулинарных блюд, позволяет разжечь аппетит у посетителей.
В то же время, элитные рестораны, которые рассчитывают на самую изысканную публику, стараются наоборот всеми способами избавиться от запахов, которые могут доноситься с кухни.
Так же, нередко уделяется внимание входной группе и гардеробной. Приятный аромат в таких зонах может формировать первичное впечатление о заведении, а напоследок оставит приятные воспоминания.
Немаловажным фактором является так же устранение неприятных запахов рядом, и непосредственно в самих туалетных комнатах.
Как правило, наиболее часто в этой сфере используются ароматы, которые стимулируют аппетит — это вариации кофе и шоколада, ароматы выпечки, либо карамели. Некоторые рестораны используют ароматы амаретто, пряного вина, хереса, ведь именно они создают неповторимую атмосферу тепла, уюта и комфорта.
Место, где добровольно расстаются с деньгами — касса. Здесь следует ароматизировать маслом апельсина, мандарина, смешенного с имбирем. Пусть покупатель расстается с деньгами весело, без сомнений и сожалений!
Ароматицация гостиниц.
Для гостиничного бизнеса актуальны методы ароматизации с зонирование не только основных помещений, но и разделением на дополнительные категории номеров для постояльцев.
Оптимальным выбором для номеров, будет комплекс из абсорбирующих и фоновых ароматов, которые можно распылять, используя компактные локальные приборы. Такие устройства возможно разместить в ванных комнатах или при входе в номер, а благодаря программированию по времени распыления, аромакартридж будет работать долго.
Для фойе и холлов будет актуальным использование летних ароматов, дорогого парфюма или запах цветущего луга.
Зоны расположенные рядом с рестораном, можно обыграть легкими ароматами выпечки, для того чтобы увеличить приток, а следовательно и выручку в вашем заведении.
А чем пахнет ваш бизнес?