Зачем нужен Аромамаркетинг?

Согласно маркетинговым исследованиям, профессиональный подход к ароматизации воздуха дает следующие результаты:

  • человек испытывает 71% всех эмоций основываясь только на обонянии;
  • благодаря аромату продажи можно увеличить на 7-27%;
  • снижается уровень стресса на 30-40%;
  • растет повторная посещаемость целевых точек на 15-20%;
  • покупатели задерживаются дольше в целевых точках на 15-20%;
  • увеличивается лояльность клиента к бренду на 20-25%;
  • эффективность труда продавцов увеличивается на 50%, а количество ошибок снижается на 20%;
  • спрос на предоставляемые услуги и товары увеличивается на 10-25%;
  • абсорбция различных неприятных запахов (сырость, сигаретный дым) — 50-80%.

Читать далее…